Каталог
ИП «КОМФОРТ-CITY»
Республика Казахстан, Караганда,
Стартовый переулок, д. 61/3, 207
Мы работаем:
Пн-Пт 10.00 - 20.00
0

Гарантия и возврат

Гарантия производителя распространяется на весь товар интернет-магазина. Она подтверждается накладной, в которой ставится отметка о продаже. В течение всего гарантийного срока клиент, который обнаружил недостатки конструкции, имеет право обратиться к продавцу для устранения дефектов.

Информацию об условиях обмена и возврата вы можете получить в Гражданском кодексе РФ, Законе «О защите прав потребителей» или других законодательных актах, действующих на момент оформления договора о приобретении товара.

Первым днем гарантии считается:

  • момент передачи оборудования DoorHan потребителю;
  • дата изготовления, если нельзя установить день покупки;
  • при оформлении заказа в интернет-магазине – момент доставки.

В обслуживание по гарантии включены:

  • устранение дефектов в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналог без доплаты или на похожий товар, но с доплатой;
  • возврат с перечислением денежной суммы на счет покупателя.

Гарантийный срок устанавливают на сам товар или отдельные его элементы. При выходе некоторых деталей из строя мы оставляем за собой право заменить только их, а не оборудование полностью.

Обмен и возврат исправного товара

В течение 7 дней со дня покупки можно отказаться от любого товара марки DoorHan надлежащего качества. Об этом говорит Закон «О защите прав потребителей», статья 26.1, пункт 4. К исключениям относится технически сложное оборудование.

Важно соблюсти следующие условия:

  • конструкция не эксплуатировалась и имеет товарный вид;
  • в комплекте есть документы, детали, оригинальные разъемы, кабели;
  • упаковка не нарушена;
  • сохранены заводские ярлыки, пломбы, кассовые чеки;
  • товара нет в перечне продуктов надлежащего качества, которые нельзя обменивать или возвращать.

На товарном чеке и гарантийном талоне продавец ставит отметки о факте обмена с указанием даты.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил дефекты после покупки, он имеет право потребовать у продавца замену. Она производится в течение 7 дней с момента предъявления претензий. Если назначается экспертиза ворот или другого оборудования, обмен выполняется в течение 20 дней.

При обнаружении дефектов у технически сложных изделий покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, при этом возвращается уплаченная за товар сумма.

Гарантийные претензии не принимают в следующих случаях:

  • намеренная порча изделия покупателем или третьими лицами;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • самовольное вмешательство в конструкцию, повреждения пломб или стикеров;
  • поломка электропривода в результате перепадов напряжения в электросети;
  • коррозийное или механическое повреждение наружного покрытия на более чем 0,5% от общей площади под влиянием аномальных погодных явлений, воздействия агрессивных химических или механических веществ.

Внимание! К гарантийным случаям не относят спадание троса с барабана, если барабанно-торсионный механизм работает без автоматики.

Возврат оплаты

Срок возврата зависит от способа оплаты, выбранного покупателем. При наличном расчете деньги необходимо получить на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления претензий (Закон «О защите прав потребителей», статья 26.1, пункт 4). Зачисление стоимости оборудования на карту, если использовался безналичный расчет, происходит сразу после оформления возврата.